16 нояб. 2008 г.

Бестолковый день

    Бестолковый-бестолковый-бестолковый. Аж обидно. Даже не могу вспомнить, что я сегодня делала.

   

    К вечеру решила почитать, чтение Цвейга (!) незаметно перешло в рисование. Интересно, это может ездить? *перед слева*

Ярлыки:

Комментарии: 8:

Blogger Jlocb сказал(а)...

вот то что написала, что перед слева - это правильно )
я и не понял сразу.)

17 ноября 2008 г. в 14:05  
Blogger Kei сказал(а)...

Я это предвидела xD

17 ноября 2008 г. в 15:11  
Blogger Jlocb сказал(а)...

Цвейга что пишет? психоделика ?
судя по твоим рисункам - да :)

17 ноября 2008 г. в 19:23  
Blogger Kei сказал(а)...

Цвейг пишет психологические новеллы начала 20 века.
Это мой мозг трансформирует такие вещи в психоделику xD
Обычно я рисую более мирные вещи, в них по крайней мере видно, где перед, поэтому я и отметила среди рисунков эту машинку ^^

17 ноября 2008 г. в 19:34  
Blogger Jlocb сказал(а)...

О_о
больное воображение или все-таки мозг так коверкает реальность? О_о

17 ноября 2008 г. в 21:13  
Blogger Kei сказал(а)...

Вообще изначально это был здоровый мотоцикл. Потом я начала извращаться над техникой рисования, детальки добавлять, и получилось то, что ты видишь ;) Так что, воображение участвовало только в первом этапе рисования, а причина психоделики - механическая работа (: Все равно по технике мне это сумасшествие нравиццо ^^

17 ноября 2008 г. в 21:17  
Blogger Jlocb сказал(а)...

ну раз нравится и ладушки ^^

только все равно это как-то настораживает слегка xD

17 ноября 2008 г. в 21:53  
Blogger Kei сказал(а)...

Мда... Ну написано, что весь день изнывала от безделья, вот и изныла xD

Ты не волнуйся, я не буйная :Р

17 ноября 2008 г. в 22:18  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница