17 нояб. 2008 г.

Вжик

Сегодня с утра был первый снег. Правда он растаял, но ничего, все равно он был

У меня через 10 дней заканчивается триалка на Window Binds и пора подумывать о взломе... :) Сейчас мой монитор выглядит так:

А на заставке Dream Aquarium *похвасталась^^*

В школе сегодня 3 физики... Это

Сейчас слушаю музыку, в последнее время только так я могу нормально думать.

и

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 6:

Blogger Jlocb сказал(а)...

красиво :)
ничего не скажешь.

и соунд качественный.
только для релакса использую, что-нибудь пожестче :)
Jane Air, Ill Nino, Staind

17 ноября 2008 г. в 19:22  
Blogger Kei сказал(а)...

Спасиб (: А ты говоришь психоделика ;)


Я тоже их иногда слушаю, но реже (:

17 ноября 2008 г. в 19:33  
Blogger Jlocb сказал(а)...

психоделика - в другом посте :)

17 ноября 2008 г. в 21:12  
Blogger Kei сказал(а)...

А я всегда белая и колючая :Р

17 ноября 2008 г. в 21:14  
Blogger Jlocb сказал(а)...

ага.)

а я мягкий и покладистый. и характер у меня как у девочки xD

17 ноября 2008 г. в 21:52  
Blogger Kei сказал(а)...

дооо)))

17 ноября 2008 г. в 22:16  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница