18 нояб. 2008 г.

А какой сегодня день?

Даа. Я закончила уроки раньше 23-00. Кажется, прогрессирую (:

Сегодня вместо информатики нас закрыли в физкультурном зале (ну... по нашей просьбе, конечно) и сказали делать, что хотим, только учесть, что пленка на камере будет позже просмотрена СБ xD Вот так мы познаем компьютер.

Читаю Собор Парижской Богоматери на английском *полная версия, никто мне ничего подобного не задавал*. Люблю Гюго.

Вообще когда читаю книги 19-20 века, у меня какое-то уютное чувство появляется, независимо от того, где и что я читаю.
* Да, я интересный зверек с непонятными эмоциями ^^ *

Вопреки планам опять еду на ролевую. Опять в воскресенье вставать ни свет ни заря... Но если забыть про это, то интересно. (:

Вышибла мозг соседям-трубачам песней Muse Plug-in baby. Ну или другой песней, просто именно на ней трубач захлебнулся и перестал наконец дудеть Оо. Музыка облагораживает) А вступление там действительно пугающее. На звонке у меня стоит ^^

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница