17 февр. 2009 г.

Буль!

Сумасшедший день. Водный день. Сегодня пришлось вспомнить обо всем, о чем уже забыла, и причем самым неприятным образом*звучит прямо как гороскоп ^^*: сначала пришлось мыть (моющий!) пылесос, причем, как оказалось, после уборки он с водой и мусором, плавающим в ней, стоял дня три, ну и, соответственно, запах и консистенция этой гадости была мм... не очень. Потом нашла в холодильнике залежи зелени. Вспомнился пылесос. Бэээ...


Что-то давно я не писала про свое обучение гитаре. :) Научилась играть с листа средненькие по сложности пьески (аккомпанемент я пока оставила, для него нужен другой учебник + придется вспомнить сольфеджио ;) ). По сравнением с пианино, гитара - это очень простой инструмент. Но сложный ^^’’


Скоро праздники. Столько подарков готовить Оо Зато творческо-рукодельническая реализация для родителей, повод для того, чтобы пройтись по магазинам, для друзей. Приятное с полезным. :) Попросила у Маши улитку ^_^


**Друзья мои, никогда не дарите мне пылесборники, пожалуйста. Для этого есть родственники. И я вам не буду ;)

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница