28 янв. 2009 г.

Спасибо

Друзья и просто близкие люди. Спасибо вам, что вы не принимаете меня такой, какая я есть, веря, что я могу быть лучше. Рядом с вами можно быть самой собой, не боясь нареканий. А еще спасибо вам за то, что вы умеете говорить правду. Она бывает неприятной, но это здорово отрезвляет :)


Те, кто просто меня окружает. Вы часто не понимаете мои поступки и мой характер. Но вы видите во мне те черты, которые можно увидеть только беспристрастным или неприязненным взглядом. Я благодаря вам их тоже вижу. А еще учусь понимать тех, кто является моим антиподом. Я знаю о том, что говорят обо мне за спиной и за это вам благодарна.


Те, кто часто в меня не верит. Среди вас есть и друзья, и враги. Спасибо за то что вы научили меня быть независимой и во что бы то ни стало добиваться цели.


Всем, кого я люблю. Просто...спасибо вам.
___________________________

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница