4 янв. 2009 г.

Отключка

Какие-то каникулы короткие... Вроде бы еще неделя, а перспектива идти в школу пугает О_о


Целыми днями вожусь с гитарой, помогает уже полученное музыкальное образование, позволяющее не акцентироваться на муз.теории. Сегодня впервые притронулась к Нотр-Даму, оказавшемуся под рукой. Прочитав пару страниц, осознала, что она на английском, после чего читать как-то расхотелось. ;) Как ни странно, соседи-трубачи, несмотря на то что у меня вчера были шумные гости, будить с утра не стали, что радует.
_______________________
Я удивляюсь собственной способности переключаться с одного на другое. Рисование и изучение английского отошли на второй план и теперь полностью увлечена музыкой (давно забытое пианино, недавно приобретенная гитара). Видимо я нахожусь в состоянии поиска чего-то. Когда-нибудь найду. Наверное, когда пойму, что именно ищу. Или когда научусь делать все.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 4:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Когда я училась игре на гитаре по самоучителю, мне тоже очень пригодилось высшее музыкальное образование. Но, скажу честно, от игры на фортепиано, таких мозолей не бывает! Ох и намучилась же я с этими струнами! А как у вас дела? Мозоли уже есть?

4 января 2009 г. в 19:31  
Blogger Kei сказал(а)...

На пианино играть комфортнее. Есть, приходится терпеть :)

4 января 2009 г. в 20:08  
Blogger Игорь сказал(а)...

За несколько дней игры мазоли oO

4 января 2009 г. в 20:17  
Blogger Kei сказал(а)...

Ну... За несколько дней игры на металлических струнах по пять часов в день человеку, который даже квартиру убирает пылесосом - да xD Я знала, что так будет)

4 января 2009 г. в 20:19  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница