27 дек. 2008 г.

Капля

Только что наступило первое утро каникул. Смотрю на улицу - снег тает. Опять будем фейерверки в землю втыкать. Грустно как-то просыпаться в пустом доме и не знать, с чего начать день. Сейчас включу телевизор и пойду завтракать... А потом и родители придут. Видимо, мне трудновато сходить с школьной колеи, когда не было ни одного выходного. Надо будет на завтра чего-то напланировать, чтобы утро было веселее.


На самом деле не такая и ужасная у меня перспектива - днем иду гулять, вечером в бильярд и кино.А еще днем я буду заниматься подарками.present Но я не выношу тишины в любых ее проявлениях. Так же, кстати, как белый цвет. А снежинки не белые:


gonature

Комментарии: 4:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

"Грустно как-то просыпаться в пустом доме и не знать, с чего начать день." Для меня наоборот каникулы-не каникулы,если родители дома )

27 декабря 2008 г. в 17:42  
Blogger Kei сказал(а)...

Я привыкла вставать раньше всех, а тут - позже. И делать нечего, только компьютер :Р От этого тоскливо. А когда родителей нет дома я тоже люблю (:

28 декабря 2008 г. в 00:39  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Обожаю воду во всех её состояниях. Прекрасная фотография снежинки, с Вашего позволения я её стырю себе?

9 января 2009 г. в 16:08  
Blogger Kei сказал(а)...

Сама стырила, так что всегда поожалуйста :)

9 января 2009 г. в 17:48  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница