13 дек. 2008 г.

Бред

Грустно, хотя все вроде бы хорошо. Не знаю, почему. Я устала все время уравновешивать какие-то конфликты. Для меня это не тяжело, я умею это делать, но все равно это так выматывает.... 

Комментарии: 4:

Blogger Игорь сказал(а)...

Я почему-то думал, что у лены конфликтов не может быть априори)

13 декабря 2008 г. в 23:55  
Blogger Kei сказал(а)...

Все так думают, потому что я их умею разрешать быстро. Но они есть и их немало, уж поверь)

14 декабря 2008 г. в 00:03  
Blogger Jlocb сказал(а)...

"Грустно, хотя все вроде бы хорошо. Не знаю, почему."
очень хорошо тебя понимаю! аналогичная ситуация.

14 декабря 2008 г. в 00:24  
Blogger Kei сказал(а)...

:)

14 декабря 2008 г. в 00:29  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница