30 нояб. 2008 г.

Что-то, не похожее на воскресенье

И я поставила себе блог-клиент :) Из всех, которые я попробовала (Post2Blog, Qumana(вообще что-то странное),Thingamablog) мне больше понравился майкрософтовский Live Writer.

Съездила вчера на одну олимпиаду. Съездила сегодня на другую. Сегодня, скорее всего, была последняя (ура!) и завтра у меня выходной. Я думала, что регулярно не высыпаясь я протяну до зимних каникул. Но уже сейчас чувствую себя ужасно подавленной и, скорее всего, пара таких недель и я заболею. Надо правильно распределять время.

Сегодня с Алиной пошли в Гостинку, рассматривали игрушки в детском мире, потом на новогоднюю ярмарку…  Новый год - единственный в году праздник, когда я чувствую себя ребенком (:

Хочу на каток. Очень. На следующих выходных обязательно поеду. Опять мне будут говорить: “Девушка, катайтесь по кругу, то, что вы делаете, опасно”. Ну и пусть :)

С компьютером у меня беда: только я захотела поставить себе какую-нибудь игру, как родителям целыми днями нужен компьютер. Хотя может быть, это для меня к лучшему :)

Каждый день пока включаю компьютер, наю, что написать. Как только он включится – забываю. Вот так. Ушла. Спать.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница