19 нояб. 2008 г.

Альтависта

Интересная штука - ум человека. Даже в пустой комнате он может сидеть без дела и не скучать. А уж тем более в нормальной жизни. Когда я без дела (что вообще-то редко бывает), то начинаю думать, причем голова работает как датчик случайных идей, которые развиваются до размера небольшого рассказа. А маленькие дети в той же ситуации ничего не обдумывают, а либо начинают говорить с собой, либо придумывают воображаемых друзей или делают куколок из травы, суп из камешков и тд (сама через это проходила xD ).

Моя точка зрения на жизнь меняется. Когда я стала смотреть на мир и себя не изнутри, а изнутри и со стороны, получилась более интересная, полная и красивая картинка и изменились жизненные приоритеты. Поняла, что жизнь не так уж и плоха без описанных в фентези сюжетов, что романтика средних веков не так уж и красива, и что назад оглядываться нет смысла и вопреки словам романтиков в наше время тоже достаточно места чувствам. Люблю читать теперь не фентези, а реализм, в крайнем случае, научную фантастику. Только вот когда это произошло я не знаю, отправной точки нет. Наверное, просто постепенно взрослею.

Интересно, сейчас проблемы 10 летнего ребенка кажутся такими маленькими и незначительными, а тогда мы так переживали из-за них. Все идет от простого к сложному. Иногда я бы хотела больше не взрослеть, а остаться на нынешнем этапе, но понимаю, что это невозможно, да и не нужно. Все в руках человека, но некоторые вещи лучше доверить времени.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница