24 нояб. 2008 г.

Реальная жизнь важнее

Чем больше я хочу спать, тем меньше меня тянет в инет. Рисовать, читать - что угодно, но не в сеть. Даже как-то странно...

Завтра на виндоублайндс кончится триал. А я до сих пор ничего не придумала. Прощай, прозрачные окошки... Потому что думать я не могу. Да и не очень хочу. Хотя посмотрим, что будет завтра.

Ну что еще. Снег! Сегодня была метель и у меня пока я шла по улице была легкая эйфория. Тем более, что наши принесли фейерверки и "Корсары". Я одна из тех, кто не боится ни того, ни другого и получает от грохота положительные эмоции тоже ;)

В колонках на весь дом играет Пласибо, это знак того, что у меня либо приподнятое, либо измотанное настроение. Точнее и измотанное, и приподнятое. (:

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница