20 нояб. 2008 г.

Оригами

Проспала часов 7, но все равно чувствую себя замороженной. Организм человека ненасытен  

Слоник.



Оригами - одно из множества доказательств, что у японцев хорошая фантазия (:
____________
Почему многие люди требуют все от окружающих, сами не делая ничего? Или требуют, чтобы все лезли на стену, потому что на стену лезут они. На мой взгляд, единственный, кому человек может предъявлять более или менее серьезные требования и претензии (конечно, это не касается общечеловеческих норм и обязанностей) - это сам человек. Конечно, если он не аморфное существо, не имеющее личных целей. А остальное не то что бы не его дело, но упреки другим предъявлять он не имеет права. Я не буду такому человеку ни перечить, ни скандалить, просто эта часть его поведения не воспринимается мной никак. Давлением на меня можно только отдалиться - и ничего больше. Меня можно убедить, уговорить, но требовать и упрекать - это явно не для меня. И то, если это противоречит моим принципам (это не значит, не делай ничего для других - помочь я могу всегда), то разговоры при любой их частоте бесполезны.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница