27 нояб. 2008 г.

И учителям тоже

Сегодня весь день снегопад.

Как-то я устала. Хочу сесть на диван или за стол, взять карандаш/книгу, и заниматься своим делом, не отвлекаясь ни на что другое, пока не надоест. А еще некоторые учителя жалеют, что никуда меня не запрягли. Ага, жалейте. И так уже мне ничего не хочется делать касаемо школы, и не знаю, когда я от этого излечусь. Да, учителя, своей настойчивостью вы вызываете отвращение к школе.

Сменила диз, он теперь яблочно-зеленый (в принципе, читатель и так это видит :)) Мой прежний дизайн был слишком темным.

Не знаю к чему, просто нравится эта картинка:


Блог сейчас - единственное, что держит меня у компьютера. Так что я ушла.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница