25 нояб. 2008 г.

Настоящее

Подкорректировала дизайн дневника, теперь на главной странице елочка. До нового года еще месяц, но лучше его продлить, не правда ли? Вот владельцы магазинов меня поддержат. Так что....с новым годом!

Осенью болеют ученики, зимой - учителя. Закон жизни. Как все-таки неудобно быть учителем: заболеешь - вроде и сочувствуют, и в то же время радуются, что твоего урока нет. Причем это совершенно не зависит от человеческих качетв.  Зато у нас второй день на час жизни больше ;)

Сегодня впервые за четыре месяца села за пианино. Так здорово, как будто встретила старого друга. Как я его не любила, когда училась в музыкалке! А сейчас не люблю трубу соседей.  :Р

Читаю Цвейга. Иногда хочется оказаться одним из героев книги, ведь авторы всегда так красиво описывают и радость, и переживания. Гораздо проще и приятнее быть творением писателя, чем писателем. Но еще раз себе повторяю: все в руках человека, нужно только к чему-то стремиться.  

Оказывается, я не забыла фотошоп (в т.ч. см. елку), и сегодня на информатике умудрилась сделать эффект, который у меня никогда не получался. (До чего не додумаешься на скучном уроке) В эффектах пейнтер, конечно, сильно уступает фотошопу. Зато в нем я бы смело нарисовала то же самое вручную. И нарисую, когда будет время, еще увидите.

Все, про что я пишу, настоящее. То, что происходит вне сети. Потому что сеть уже выдумана за нас. Описанное в блоге - фотография моего мировосприятия, не больше. Интернет никогда не сможет заменить мне жизнь.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 4:

Blogger Jlocb сказал(а)...

интернет заменяет жизнь слабым людям тчк это зпт мое имхо тчк
:))

25 ноября 2008 г. в 17:49  
Blogger Kei сказал(а)...

Согласна.

25 ноября 2008 г. в 19:02  
Blogger Jlocb сказал(а)...

надо было так написать:
согласна тчк :)))))

25 ноября 2008 г. в 20:40  
Blogger Kei сказал(а)...

Ок тчк Торопилась зпт следующий раз так и напишу тчк смайлик

25 ноября 2008 г. в 21:11  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница