26 нояб. 2008 г.

Не меняется?

Неделю я ходила с головной болью и низким давлением, не обращая на это внимания, хватит. Больше не буду ходить в школу больной. Буду лечиться дома. Хотя, думаю, до завтра все пройдет.

Чему не научит жизнь! Никогда бы не подумала, что засяду учить html. А пришлось. Делаю успехи ;) Но все равно рисовать я люблю гораздо больше.

Вчера за вечер прочла 3 главы Цвейга (~60 стр) и всю Бесприданницу (~70 стр). Хотя второе я была вынуждена сделать, хотя пьесы мне совсем не нравятся. Сочинение писать как-то надо. Почему мы проходим не то, что интересно? 

Сейчас собираюсь идти учиться. Как-то много съедают времени бесполезные для меня предметы вроде экологии, по которым, однако, нужна нормальная оценка. Бээ :( Зато я люблю математику и физику. Ну так, в меру. :Р

Ураааааа!!!!!Я еду в Москву!!! Не знаю, когда, но точно еду!! Наконец-то!

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница