10 дек. 2008 г.

Work inside

В последнее время я много рисую... Никогда особенно не любила, а сейчас не оторваться. И читаю. Компьютер на втором плане, он перестал быть мне настолько интересным, чтобы быть за ним больше, чем необходимо на узнавание новостей, просмора почты и иногда работы с графикой. Хотя, признаюсь, и этого немало.

Мой взгляд на профессии. Сразу предупреждаю, что описание для среднего специалиста, ни матерых профессионалов, ни новичков я не учитывала. И опять же, это очень субъективное мнение.

Творческие профессии - это только видимость, снаружи красиво, внутри мерзко. Нельзя, чтобы творчество становилось работой. Тогда оно превращается в насильное выдавливание из себя идей, особенно это относится к писательству, поэзии, художничеству. А поэт с иссякшими идеями становится монстром.

Технические профессии вопреки общепринятому стереотипу тоже дают человеку свободу. Он знает, что должен делать, он это делает. В идеальном случае у него масса свободного времени на то, чтобы быть собой. Эти профессии требуют умственной отдачи.

Гуманитарные профессии - гибрид техники и социума. Должны быть определенные навыки, но требуется и эмоциональная отдача. Работа связана с получением новой информации и с ее созданием.

Социальные профессии- максимальная эмоциональная отдача, требует определенного склада характера и умения общаться с людьми. Часто тяжелая и неблагодарная, но очень нужная. Просто не всякий сможет.

________________________
Как ни странно, этот блог держится у меня больше месяца, обычно я забываю о них на следующий день. Надо ставить счетчик ;)

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница