9 дек. 2008 г.

Посмотрела и хватит

Прерваннная на два дня компьютерная жизнь не дала особых результатов. Все так же я занималась учением уроков, рисованием и тунеядством. А вчера весь вечер приводила винду в надлежащий вид. Теперь компьютер летает))

Сейчас приползла голодная после школы и сюда. Но уже (спустя 15 минут!) выхожу. Сейчас. Родители ненавидят это слово за то, что мое сейчас длится не менее 5 минут... до следующего сейчас. ;)

Зато моя жизнь в этом году не похожа ни на позапрошлогоднее поглощение рпг, ни на прошлогоднее поглощение форумами, она похожа на жизнь. Как заметил Макс: "Лена хоть мир посмотрит". xD Надеюсь, что я выросла, и интернет-зависимости больше не будет. Потому что так лучше.

________
После переустановки компьютера сохранилось все кроме фотографий. Хорошо еще, что часть их в интернет-альбомах, часть у родителей... Но оставшиеся жалко. Равно как и пейнтеровские зарисовки. Хотя я никогда особо не печалилась потерянных вещах, и сейчас тоже. :)

Ярлыки: , ,

Комментарии: 4:

Blogger Jlocb сказал(а)...

у всех людей "сейчас" - понятие очень растяжимое.)

не могу сказать пока, что есть настоящая жизнь. сравнить не с чем :)

10 декабря 2008 г. в 17:46  
Blogger Kei сказал(а)...

Угум :)

Ну, пока я думаю так, сравнивая то, что сейчас с тем, что было. Мб потом передумаю (:

10 декабря 2008 г. в 17:54  
Blogger Игорь сказал(а)...

респект, я не могу ограничить себя от компа...

10 декабря 2008 г. в 19:31  
Blogger Kei сказал(а)...

Наиграешься - сможешь. (=

11 декабря 2008 г. в 17:44  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница