17 дек. 2008 г.

Час

Дни этой недели длятся как один час. Я начала снова читать "Овода". Интересно, сейчас я воспринимаю ее совсем иначе, чем в прошлом году. Хорошая книга. Все оставшееся от уроков время полностью посвящено ей.


Сейчас закончится эта неделя, и будет предновогоднее настроение. Сейчас же я готовлюсь сама, готовлю подарки, но пока на большое количество эмоций у меня не хватает ни времени, ни сил. Хорошо, что я не записалась на школьный квн, а то у нас ничего не готово, а я вряд ли смогла бы взять все в свои руки. Было бы только обидно.


Когда я заканчивала девятый класс, думала, что уж в 10 отдохну. Ага, три раза. :Р


Но все равно всех с наступающим:xmas


Открытка

Ярлыки: ,

Комментарии: 1:

Blogger Jlocb сказал(а)...

и тебя.)

18 декабря 2008 г. в 20:09  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница