14 дек. 2008 г.

Время

Наверное, мое подавленное состояние - всего лишь следствие недосыпа. Но у меня опускаются руки. Я могу только читать и рисовать. Нужно протянуть до каникул.

И все-таки блог - хорошая разрядка, если, конечно, умеешь выражать то, что хочешь. А к стихам я возвращаюсь, когда мне очень уж плохо, и это помогает, хотя стихи получаются тяжелые. Сейчас я улыбаюсь, совершенно искренне. Пост получился длинный и сложный, но...пусть будет. Названно названием стихотворения, только что сочиненного экспромтом. 

Мы часто делаем вещи, не нужные для нас, но очень полезные для близких людей, честолюбиво ожидая благодарности, а не слыша - вспоминая о том, что добро надо делать бескорыстно. А если не делаем - другие начинают упрекать, говорить как им без тебя плохо, а ты их бросил, конечно, в самую трудную минуту, которая бывает только раз в жизни. К этим близким присоединяются совершенно чужие люди, которые не имеют никакой с нами связи, но все же имеют какие-то требования. И нужно либо сдаться, либо идти против течеия, делая только то, что ты считаешь нужным. Я уже давно пошла и знаю, что не сдамся, но это тяжело. Наверное, я впервые за все время себе в этом призналась. И стало легче, потому что обманывать себя, считая, что все просто, это как играть в жмурки на обрыве.

 

Цепью текло несчастное время,
Видя людей, видя события.
Не обрывалось, искря ярко звеньями,
В памяти стойко лежа, не в небытии.

И не могло изменить то, что будет,
И не могло изменить то, что было.
И миллион лет назад так горячее,
Время остыло. Время остыло.

Время решило жить так, чтоб боялись,
Чтобы короче момент, где смеялись,
Чтоб увядали быстрее, чем жили,
Чтоб разочаровывались те, кто любили.

Ожесточенное, время помчалось,
Искрами цепи сжигая столетия....
Вот, что осталось, нам всем осталось.
Вот что со временем в нашем завете.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница