20 дек. 2008 г.

Сб

Ммм... Суббота. Наконец-то я посплю (:

Сегодня, придя со школы, сразу засела делать подарок папе. Нарисовала, похоже. Как-нибудь вывешу.

В последнее время от усталости я становлюсь жестокой. Сама не люблю в себе цинизм, но иногда не могу с этим бороться. Это как металлическая проволока: если долго сгибать-разгибать ее, то она сломается пополам. Я на грани того, чтобы снова стать химерой. Сложной и замкнутой... Мне нужна пауза. Три дня и она будет. Если все будет хотя бы так, как сейчас, то меня хватит :)

На новый год я хочу гитару, я решила, что доросла до этого. Главное теперь убедить в этом родителей ^^

На часах 22.22 . Дабл-время, как и в предыдущем посте :) Все будет хорошо.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница