21 дек. 2008 г.

Вс

Сменила диз. Неудобно, но все же по-новогоднему. После чего у меня пропала кнопка быстрого редактирования и половина гаджетов. Пришлось вернуть дотс. Встала полтора часа назад... Как противно, что несмотря на все попытки отвлечься, жизнь возвращает в школьную колею. Еще чуть-чуть и я все брошу.

Занялась новогодними подарками близким. Традиционно хенд-мейд. Я получаю большое удовольствие от самого процесса, видимо, из тех, кто любит дарить подарки. Ну и получать, конечно, тоже. Родители оповещены о гитаре.
_____________________________

На улице лежит снег... Этой зимой не было ни одного солнечно-снежного дня. Небо в нашем городе холодное. Летом, когда я уезжаю отсюда, я чувствую себя немного счастливее из-за того, что южнее Питера солнце есть, а небо теплее. Именно по оттенку - наше чисто голубое, а Оренбургское, например, розоватое, даже зимой.

Сегодня мне горько.

Ярлыки: ,

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

А мои оповещены о телефоне Оо

21 декабря 2008 г. в 17:18  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница