27 янв. 2009 г.

Все в одном, но коротко

Начало года.
Мое состояние стало хищническим. Я прекрасно себя чувствую, но сама себя ловлю на том, что я как никогда агрессивна. И получаю от этого удовлетворение. Это не значит, конечно, что бросаюсь на людей))) Просто стиль поведения и мироощущение изменилось. :) Этот год начался не так, как обычно...


Сегодня
Еду на каток. Вообще коньки/ролики - лучший спорт :)
Питер - это вечный переход от осени к весне и обратно. Ни нормальной зимы, ни лета больше недели я не видела... А еще говорят Северная столица. Хочу жару. Или мороз. Хнык...

Ярлыки: , ,

Комментарии: 1:

Blogger schturmovik сказал(а)...

А я что-то так пока и не добрался до катка(

27 января 2009 г. в 21:23  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница