14 янв. 2009 г.

Минимум

Ну, в общем, так.

1) Снова осознаю, что у учеников даже не 8, а 10 часовой минимум рабочий день. Скорее бы выучиться и получить нормальную работу! ;)
2) Защитили сегодня работу по биологии на городе (никогда бы не подумала) на средний балл 4+. Это очень хорошо, больше я среди учеников пока не видела. Работа была сделана ммм... некачественно, и в основном мне пришлось рассказывать подробности работы. Вывод: лучше бы не лениться с оформлением, меньше проблем. Но я довольна.
3) Не высыпаюсь. Не отдыхаю. Гитара уже два дня стоит, потому что нет сил. Надеюсь, я дальше втянусь и все-таки найду силы. Пока только ради разрядки между уроками рисую. Сильно похудела Оо
4) Пока настроение держится на позитивном уровне :)

Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я тебя понимаю! сама с нетерпением ждала, когда закончу учебу! Хоть и говорят, что школьные и студенческие годы самые лучшие, ни за что не хотела бы вернуть обратно эти утомительные дни с зубрежкой и сидением на лекциях.:)

14 января 2009 г. в 23:14  
Blogger Kei сказал(а)...

Ну...Я бы не хотела сейчас перескочить на рабочий этап. Сейчас интересно, хотя и тяжело. А смысл что-то делать, если все просто?

15 января 2009 г. в 17:19  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница