7 янв. 2009 г.

За спиной

Была в театре. Неоценимая положительная сторона мюзиклов - во время песен часто можно подумать о чем-то другом. Я поняла, что я ищу какую-то опору в жизни, цель. Чувствую ее, как будто она за спиной и прячется каждый раз, как я поворачиваю голову. Чувствую, знаю, что есть, но не вижу. Теперь, когда я это осознала, может быть я сумею заставить эти прятки идти так, как мне нужно. Когда я это написала и прочла в более материальном виде, мне стало спокойнее. Остается только увидеть эту цель... Возможно нужна большая внутренняя работа. Я часто не доверяю людям, и...я тоже человек. Нужно научиться верить себе и, наконец, признаться в тех вещах, которые так же, как и цель, маячат за спиной. Ну вот, я набросала план действий. Осталось ему следовать :)


Научилась делать баррэ. Ценой стертого указательного пальца и пары часов. Это было пока самое сложное в моем обучение игры на гитаре. В планах на завтра доучить пару аккордов с баррэ и наконец сыграть Сиануквиль Сплина *ну я себе для начала планку и поставила...Оо Зато раз я это озвучила, теперь точно завтра выучу :)*

Ярлыки: ,

Комментарии: 3:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ставить цели и добиваться их - хорошее качество, особенно для начинающего музыканта. Так как насчет мозолей?

11 января 2009 г. в 22:48  
Blogger Kei сказал(а)...

Пальцы уже не болят, мозолей (как я себе представляю) нет.

12 января 2009 г. в 15:50  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

рада видеть тебя на своем блоге! спасибо за хорошие комменты!

12 января 2009 г. в 16:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница