18 янв. 2009 г.

Бессмысленный пост

Вчера решила скачать рагнарок. Включила, поиграла, удалила. Появилось желание снова поставить варкрафт. С ним Рагнарок, конечно, рядом не стоял. Зато он же гораздо лучше Perfect-World, при 3d графике демонстрирующего полное убожество сюжета. имхо. А вообще меня снова начало тянуть к рпг. Опасно :)


Воскресенье - это не выходной. Это - "день, когда не надо идти в школу". Все утро играла ни гитаре, а сейчас все равно придется браться за уроки.... Выходных нет. Хочу пятидневку.


Ах, да. Я заболела.

Ярлыки: ,

Комментарии: 7:

Blogger [шнур] сказал(а)...

Когда читал этот пост 20% рагнарока уже было скачано =))) а между прочим у меня сессия!!! =)))

18 января 2009 г. в 17:01  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

лучше не устанавливай варкрафт)

18 января 2009 г. в 17:22  
Blogger Kei сказал(а)...

Удачной сессии :))))

Лучше не буду, я слишком хорошо знаю, что меня в таком случае ждет ;)

18 января 2009 г. в 18:03  
Blogger Игорь сказал(а)...

ну ну ну!!! чё там про варкрафт сказали??? Вовка рулит) ЫЫЫ, ленка регся на imws.ru) и гамай с нами)

21 января 2009 г. в 19:33  
Blogger Kei сказал(а)...

аааааааааааа >_<
Если поможете прокачаться - серьезно задумаюсь о переходе к альянсу.. м? ;)

21 января 2009 г. в 20:11  
Blogger Игорь сказал(а)...

For the Alliance!!!!))))))))))

26 января 2009 г. в 19:22  
Blogger Kei сказал(а)...

Ну... Тогда ждите на следующей неделе :Р

26 января 2009 г. в 20:58  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница