1 мар. 2009 г.

Весенне-сумасшедшее

Похоже, я не писала тут неделю? :)


В общем так. На этой так очаровательно-короткой неделе я:
-минимум 4 раза вылезла сухой из воды
-проколола ухо ^^
-три дня ложилась спать в 2 часа и два - в 21 :)
-сделала сама себе подарок на 8е марта
-посмотрела "Юленьку"
-помогла родителям так, что теперь второй день благодарят
-встретила весну :)
-сделала весенний диз
- :)


И вообще эта неделя одна из самых (не спугнуть бы) везучих недель в этом году! Побольше бы таких (: Видимо волшебная палочка решила на мне остановиться :) 


s_vesna1

Ярлыки:

Комментарии: 9:

Blogger Sia сказал(а)...

Круто, Лен!!!:)Я тоже сама себе сделала подарок:)) Теперь мужнин ждать буду:)
ЛЕн, как тебе впечатления от Юленьки, мне чет реклама не понравилась, а у меня такая примета если реклама не нравиться значит фильм не очень. Всегда срабатывает:)))

1 марта 2009 г. в 17:21  
Blogger Kei сказал(а)...

Психологический фильм, сюжет довольно жестокий и реалистичный, мрачный, философский.
Чтобы он понравился, надо обладать хорошей долей цинизма, но истинно положительных эмоций в любом случае не будет. Хотя мне кажется, его стоит посмотреть, потому что там охватывается много проблем.
Мне понравился, есть над чем подумать, если абстрагироваться от всего страшного и неприятного :)

1 марта 2009 г. в 21:50  
Blogger Иджи сказал(а)...

8 марта еще не рано? :) хотя подарки себе делать никогда не рано и никогда не поздно! :) А родительская благодарность дорогого стоит! :)

1 марта 2009 г. в 22:40  
Blogger Kei сказал(а)...

Я решила, что до восьмого еще неделя, а сережка очень нужна :)
Угум :)

1 марта 2009 г. в 23:36  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

А мне в любом случае придется самой себе делать подарок! Муж завтра уезжает в командировку, так что буду праздновать одна, в гордом одиночестве!

4 марта 2009 г. в 13:31  
Blogger 私のブログ (My Blog) сказал(а)...

Привет .. Я ввести имя Индра, Я родом из Индонезии .. рад узнать, с вами ..
у вас хороший блог ..
Я надеюсь, что мы можем быть друг

7 марта 2009 г. в 05:24  
Blogger Kei сказал(а)...

Милка, пригласи кого-нибудь :)

Индра, добро пожаловать (:

7 марта 2009 г. в 14:06  
Blogger Tatersmama сказал(а)...

Thanks you for reading my blog and for your lovely comments. ;-)
I'm enjoying looking at yours... but I'm sorry, I can't read your language.

Have a lovely day!

7 марта 2009 г. в 14:43  
Blogger Tatersmama сказал(а)...

I just found your translate button! YAY!
It's nice to be able to read what you've written!
I'm looking forward to reading more. :-)

7 марта 2009 г. в 14:48  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница