9 мар. 2009 г.

Свет и города

Утром в открытое окно светит солнце... Просыпаться от света, бьющего в жалюзи, разве не здорово? Смотреть на метающиеся в узких лучах пылинки, тюльпаны, лежащие на клавиатуре пианино и улыбаться пришедшей солнечной весне. Дом для меня становится домом, только тогда, когда в нем солнце. Может в глобальном потеплении будет хоть один плюс - в Питере будет побольше теплых солнечных дней? :)


Поэтому я так привязана к городу Оренбургу - именно за его зелень, солнце и сухую, обжигающую жару. А еще за абсолютную свободу независимо бродить в одиночестве, уйдя пешком на весь день искать новые места.
Я скучаю по Самаре. Этот беспорядочный, грязный и влажно-жаркий город, где рядом с памятником может стоять блошиный рынок город, который принес мне столько боли, что счастливые моменты там стали яркими пятнами среди страха и тоски.
Адлер - город,в котором я явственно помню ночной парк, с его яркими огнями и пьянящим восторгом - почему? Днем - этот город слишком тяжелый и смешанный, не по-индийски-пестро, а гипнотизирующе, угнетающе. И все же.
Москва. Я была там несколько раз, отрывками, которые оставили у меня ощущение восхищения, которое, я уверенна, при возвращении на те же места, я не почувствую.
Питер. Серый, отрешенно-вычурный, полный какого-то тумана, который редко пробивает солнечный свет. Люблю. За эти редкие солнечные дни, за то, что я тут родилась.
Почему, зачем эта привязанность, которая со стороны кажется странной? Как преступник возвращается на место преступления, я всегда хочу вернуться в эти непонятные места. Пожить отрывками воспоминаний, эмоций, всегда попадающих в резонанс с моими.


Сейчас уже начинаю заикаться. Ужасная моя особенность, означающая крайнюю степень утомления. Не звоните мне после двенадцати Оо

Ярлыки:

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

А я очень скучаю по своему родному маленькому городочку! Очень скучаю!!! Вот только пока поехать не могу!

9 марта 2009 г. в 23:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница