26 мар. 2009 г.

21.21

Каникулы - время, чтобы поправить здоровье и отдохнуть. А я неправильная. Я болею. А когда болеешь в выходные и праздники всегда чувствуешь себя не слишком нужной. Зато предоставленной самой себе. Зато делающей успехи на гитаре. Зато снова установившей проклятое вов. Зато собой года два назад. И вроде не так противно...


Перед болезнью успела купить кеды. Белые Reebok’и. Теперь вместе с новым пальто они ждут весенней погоды и моего выздоровления :)


А еще я подрабатываю в интернет-магазине оператором. Может, купите что-нибудь у меня? ;)

Ярлыки:

Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Болеть на каникулах -плохо
кинь фотку кед ))
кинь адрес интернет-магазина этого )

29 марта 2009 г. в 18:52  
Blogger Kei сказал(а)...

Обидно :/
Ок, завтра сфотаю (:
www.teleslon.ru

29 марта 2009 г. в 22:12  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница