29 мар. 2009 г.

Sun sun sun

По телевизору уже третий раз за две недели показывают Пятый Элемент и третий раз он у меня включен. (телевизор обычно выполняет функцию фона, и сказать, что я его смотрю будет неточно :)).

Дни одинаковые. Серые и скучные. Еще раз скажу, что болеть – это плохо.  Мне снится лето. Все время – зелень, много зелени. В нашем городе ее так не хватает..? В любоми случае просыпаться не хочется, а взгляд в окно вызывает тоску. Лена катится к депрессии? Улыбните меня)

Прочитала Стефани Майер. Все четыре книжки. Нет, вру, третью я не читала, а только просмотрела :) Интересно, но слишком легко. Это как яблоко против пирожного – все вкусно, но яблоко легче и приносит меньше удовлетворения сладкоежке. И не приносит приятно-мучительных мыслей в духе: “Вредно. Но вкусно…”, а значит быстро вылетает из памяти и хочется снова. 

Placebo. Та музыка, которую невозможно заслушать до дыр. С нетерпением жду новый альбом Battle for the sun. Одноименная песня прекрасна.


Ярлыки: , ,

Комментарии: 5:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Лето уже скоро ;)

30 марта 2009 г. в 00:12  
Blogger Sia сказал(а)...

Лен, я тоже жду лета!!! У нас уже не так холодно и мы на улице тусим чаще:) Ты давай выздоравливай скорее:)

30 марта 2009 г. в 10:54  
Blogger Антон сказал(а)...

У нас тоже тепло, только все тает и поэтому грязновато :-)

31 марта 2009 г. в 10:53  
Blogger Alinka сказал(а)...

да про Пятый Элемент ты точно сказала,та же ситуация!Кстати насчет книжек Стефани Майер,я те дам потом третью,если те надо конечно)))А четвертую я уже видела в инете что вышла.но она ток в интернет магазинах(((в обычных книжных выйдет где-то в апреле

2 апреля 2009 г. в 16:24  
Blogger Kei сказал(а)...

А ты в интернете закажи, это не страшно. :Р Как оператор говорю ;)

2 апреля 2009 г. в 16:53  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница