24 мая 2009 г.

По часам

07.40 Встаю. Опаздывающий лунатик.
08.20-08.25 Непонятно каким образом я за 5 минут дошла до  школы Оо
08.30-10.50 Два потерянных часа в школе
11.00-12.15 Еще потерянный час дома
12.15-12.30 Марафон на каблуках
12.30-14.20 Выпускной 11х. Осознаю, что через год мы на их месте. Страшно Оо

Дальше жизнь по часам заканчивается. Долго катались с Алиной, со скоростью где-то 25-30 км/ч (на роликах и велосипеде). Параллельно Неве. Все-таки там красиво! Смотрели на чаек, реку и коттеджи :)

На обратном пути встретила Игоря:

"гдето в семь ты на роликах прокатила мимо меня) вид у тебя был бодрый)" (с)Stray 

Домой я пришла в полвосьмого, ругая человека, который оставил 10 этаж без лифта, и уснула в кресле. :)  

Комментарии: 6:

Blogger Sia сказал(а)...

) Лен, ты молодца,живещь почти по режиму))) А я никак не могу, ломает.Если вырубаешься в кресле значит день был по полной загружен, это так здорово!
А выпускной не страшно, просто грустно и радостно одновременно)

24 мая 2009 г. в 09:06  
Blogger Kei сказал(а)...

Страшно последний звонок. Это значит, что скоро экзамены :)

24 мая 2009 г. в 12:21  
Blogger Игорь сказал(а)...

гдето в семь ты на роликах прокатила мимо меня)
вид у тебя был бодрый)
надо в пост добавить)))

25 мая 2009 г. в 20:19  
Blogger Kei сказал(а)...

Теперь и ты попал в историю)

Я ехала Алину провожать, а потом еще вокруг оранжевого дома покаталась :)

25 мая 2009 г. в 20:56  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

А я всегда ждал выпускного вечера, это так здорово выйти во взрослую жизнь. :))

29 мая 2009 г. в 12:45  
Blogger lifecoder.UA сказал(а)...

Спасибо за блог: симпатичный и добрый. То, что нужно противному серому человеку в приятный прохладный летний вечерок за черным компактным пятнадцатидюймовым асеровским ноутбуком, тихонько шуршащим кулером и ожидающем, когда же хозяин вернеться к написанию программы:)

31 июля 2009 г. в 00:58  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница