2 мая 2009 г.

In Red

Ну, всех с днем трудящихся! И я потружусь наконец-то написать что-то в моем блоге. Весна – время, когда люди из спячки и интернета переходят в реальную жизнь. Извините, что не оставляю комментариев. Я всех читаю :)

 

 

 

<= Рисунок, сделанный сегодня во время разговора по телефону :Р

 

 

DSC02509

 

 

<= Кончился сезон коньков – значит, начался сезон роликов! Время, которое не уходит на дела, идет на них. А заодно учится кататься Аня и велосипедит Алина. Спорт – великая вещь :Р

 

У меня украли мой ICQ – номер и теперь он продается на одном из ICQ- магазинов. Теперь у меня такой номер : 51-677-142. И сложный-сложный пароль ^^

z

 

 

 

 

<= Новые Любимые и Яркие Красные Очки <3 

 

 

 

 

В общем, солнце светит, градусник показывает двухзначные числа и на деревьях уже зеленеют листочки. Green? (Пятый Элемент)

P.S.Алин, выздоравливай!!
P.P.S. Всех  со всеми праздниками, всем спасибо за написанные за последнюю неделю посты и всем хороших майских дней!

Ярлыки:

Комментарии: 3:

Blogger Jlocb сказал(а)...

и тебя с праздником)

2 мая 2009 г. в 01:09  
Blogger Sia сказал(а)...

Лен, Мир, Труд, МАй!!!)Завидую тебе на счет роликов, тож хочу!!! Но пока детю низя кататься, а с ним никак). Вечером к тебе постучусь

2 мая 2009 г. в 08:30  
Blogger Иджи сказал(а)...

Очки классные! себе такие захотелось :)

18 мая 2009 г. в 13:52  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница