8 авг. 2009 г.

Чудесный день

Вообще-то мне не свойственно расписывать свои неприятности, но сегодня можно сделать исключение :)

Утро. Выражение “не с той ноги встала” стало вполне реальным: прокатиться на ровном, но, похоже, скользком месте – куда уж бодрое начало дня)

День, начало. _____…_______.______?)______________! Ну… вы поняли =)

День, конец. Хорошее завершение катания на роликах: еду мимо двора, без наушников (!), из него вдруг метров за 5 выскакивает 99я, а за рулем слишком молодые и порядком окосевшие ребята. Разъехались мы почти благополучно, “пострадавший отделался легким испугом”. Но на неделю я, пожалуй, Ленка-драная-коленка :/ Кататься как-то расхотелось…

День, совсем конец. Поехали с родителями в Метро. Ну разве можно при 0 градусов ходить в джинсовой куртке? Я прямо до жути дальновидна >_<

Наступил прекрасный вечер, день 7 августа кончился, а боинг на мой дом не упал и инопланетяне не стащили мой ноутбук. Жизнь ужасно прекрасна :)

Комментарии: 2:

Blogger Sia сказал(а)...

)))БЫвает Лен, и такое и похлеще)Главное что все благополучно кончилось)Получила бесценный жизненный опыт)Каленку лечи и веселее давай)Удачи!!!

8 августа 2009 г. в 10:35  
Blogger Kei сказал(а)...

На самом деле вспоминать вчерашние события почему-то даже весело, поэтому я и решила отписаться :) Кстати, синяк эффективно замазался тональником, проблема "как теперь ходить в шортах" решена =)

9 августа 2009 г. в 01:14  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница