15 июн. 2009 г.

Лето, ты здесь!

Аааа! Как долго меня тут не было. Все по порядку. Итак:

1) Закончился учебный год и начались каникулы!!!!!

2) До чего мерзкая погода в Питере! Смотришь в окно в семь утра – солнце, в одиннадцать – облачно, в три – пасмурно, в четыре – дождь. Но все равно температура выше 20 градусов – это круто! :)

3) Ролики отдыхают в углу, книги – на полке :Р

4) Да. Я опять постриглась. И теперь это очень короткая рваная челка и скошенное каре с градуировкой. 

4.5) Добралась до сумки, которую собралась раскрашивать. :)
 

5) Хочу: черешню, клубнику, море, песок, масляные краски, жару и… И много-много остальных вещей :) И я их получу.

6) Девятиклассники, с выпускным! :)

Комментарии: 2:

Blogger Sia сказал(а)...

Так вот она какая сумочка-то)
Лен у нас тоже погода примерно такая же то жара то ветер словно снег где-то выпал...
Фото в студию пжалуста(я про стрижку)))ТОжлюблю короткие стрижечки, но чет взбрело в голову растить косу)

16 июня 2009 г. в 09:54  
Blogger Гришка... сказал(а)...

а у меня есть масляные краски... ха-ха-ха :)

16 июня 2009 г. в 22:07  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница