6 окт. 2009 г.

Столько времени прошло с моего последнего поста Оо
Кратко, что было:
-Свой день рождения я провела в Москве. Незабываемая была неделя) Все-таки я обожаю этот город... Питер такой малоэтажный по сравнению с Москвой)
-Потом было 1 сентября. День немного был разбавлен тем, что мы - 11 класс. Не знаю, пока никакой печали я по этому поводу не испытываю. Потом наверное буду скучать.
-Октябрь.. Офанатела от Гориллаз )) Нашла старый диск Demon Days, покопалась в сети, нашла все альбомы.
Элборн молодец :)
-Samsung U5 4 GB. Он мой!
-Дико устаю. Курсы+медаль в школе - конечно, вещи нужные, но учиться с четырех до 12 ночи, не считая школы...
-Главное. Вспомнила про свой блог.
Я снова с вами! Более подробно распишу в следующих постах.
See you!

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 2:

Blogger Jlocb сказал(а)...

с возвращением!
очень рад твоему возвращению в ряды блоггеров!

а учеба - сакс :)

6 октября 2009 г. в 22:23  
Blogger Kei сказал(а)...

И тебе привет :)

Да уж >_<'

6 октября 2009 г. в 22:33  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница