7 окт. 2009 г.

Чушь

Погода сегодня просто де ужасн кошмарная.

Ветер+Дождь= Сломай Зонтик.

Но зонтик я, к счастью, не  сломала. Я его забыла дома ^^ И все же день был хороший. Похоже, уровень моего настроения больше не регулируется температурой и наличием осадков)

С курсов сегодня шли так, что слышала, наверное, вся улица.

Сапоги-дутики. Обувь для него =>

michelin-energy_saver_bib

Теперь и для меня тоже (:

В общем, мой мозг отказывается нормально  работать, зато руки послушно печатают всю чушь, которая пришла в голову)
Не слуш читайте это)

Не знаю, зачем я это пишу.

Комментарии: 1:

Blogger Jlocb сказал(а)...

обожаю такие посты )
они отражают настроение именно в данную минуту :)
и так приятно потом, перчитывая их, вспоминать свое состояние в те моменты..)

7 октября 2009 г. в 22:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница