6 окт. 2009 г.

Keep smiling :)

А ведь в состав хорошего настроения часто входят такие мелочи :)

И можно улыбаться, несмотря на то, что спала часов 5, несмотря на пасмурную погоду и кучу работы, хвостов, заданий и т.д., которые ждут меня на моем столе)

Пока я шла в школу, встретила фургон… с яблоками, пахнущими на весь двор. Первый раз вижу такое во дворе жилого дома) Ветреная погода тоже имеет свои преимущества – выглянуло солнце. И сегодня мне было что нарисовать. Это всегда поднимает настроение – рисовать. Особенно, когда рисуешь невнятный, казалось бы неприятный образ, рисуешь красиво и смешно – это здорово. Сразу он становится легким, забавным, и уже не кажется серьезным. Не всегда так получается.  Настроение подняли пара страниц “Франкенштейна” на английском. Ну не могу я серьезно относиться к жанру ужасов. :Р И любимая музыка. Иметь плеер – это круто)

В общем, заряда позитива мне хватило на весь оставшийся вечер, порадовали курсы, предложившие вот такой образец разбора текста:

Тема - вчерашний урок.

Проблема - почему двоечник Ляпкин-Тяпкин опять не подготовил домашнее задание?

Идея (позиция автора)  - возмущение Ляпкиным-Тяпкиным и/или вывод о том, что Ляпкин-Тяпкин слишком увлекается компьютерными играми, что и мешает выполнению домашних заданий.

 

Надо быть внимательнее к окружающему миру – и он поднимет тебе настроение :)

 

a_801ff918

Ярлыки:

Комментарии: 2:

Blogger Sia сказал(а)...

Соггласна,Лен!!! Я всегда делаю так когда ну свосем кажется настроение хуже некуда)В мире море прекрасных и веселящих вещей)

7 октября 2009 г. в 11:34  
Blogger Panda сказал(а)...

Да-да, отличная мысль!

7 октября 2009 г. в 16:05  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница