20 окт. 2009 г.

Ура/Блин

 

А что вообще осенью интересного в блогах? Всего две темы: “Ура, осень!” и “Блин, осень!” (с)Варя

Всем привет!

Тем в блогах действительно маловато: если начало сентября изобилует пришедшими с отпуска или просто за лето соскучившимися, то конец октября – мутное, пасмурное время, особенно в Петербурге. Услышала тут недавно: в Сочи, Оренбурге (Урал!!), Краснодаре – 23-27 градусов тепла.. Лето у людей. А у нааас…

Все-таки я бы повесила наших энтузиастов из министерства образования. Это, конечно, хорошо, что у всего государства проверяются знания одинаково – но так нагрузить 11 класс… Не всех, конечно, а тех, кому нужны и оценки, и знания) Такой сюрприз  был у выпускников 2009 года. И у нас похоже будет :\ Самый яркий пример – в Лесгафта сдавать ФИЗИКУ. Ну зачем спортсменам физика? А я иду на инженерно-физический и мне нужна информатика. Понятно, что без компьютера в наши дни никуда, но могли бы еще в мае об этом сказать :(

Как видите, я опять сменила диз. Дело в том, что радужный я ставила, чтобы ликвидировать в порыве чувств поставленный черный) Этот мне нравится гораздо больше. Я вообще очень люблю джинсово-синий цвет. Осталось только разобраться с ПЧ – они почему-то не показываются сбоку, поэтому я временно отправила их в низ странички :)

Вообще коротко мою обстановку можно назвать: счастливо недоспавши заработалась :Р

Всем хорошей недели! 

Ярлыки: ,

Комментарии: 6:

Blogger Jlocb сказал(а)...

а что, пч внизу - тоже необычно по-своему :)

Фурсенка - УГ!
учеба - уг!

а я видимо в армию пойду, а не в универ ) ибо физику я не сдам )

20 октября 2009 г. в 22:12  
Blogger Kei сказал(а)...

:)

+1. Фтопку.

Математику полюбому сдашь. Ты же умный лосег)

И вообще сейчас самое олимпиады писать - написал по математике - и всем наплевать, какой у тебя балл по физике)
Особенно с итмовскими интернет - их все принимают, а задания несложные)

20 октября 2009 г. в 22:41  
Blogger Sia сказал(а)...

О, учеба это суетное дело)Но нужное) Я вот тоже все чаще подумываю о втором высшем) Может до следующего сентября созрею)
Математика для меня вообще загадка, т.к давно я уже школу закончила, в этом году 10 лет будет....
Лен а постоянных не видно видимо потому что ты оперой ользуешся. В Мозиле все показывает)
Спасибо и тебе хороших событий)

21 октября 2009 г. в 10:26  
Blogger Jlocb сказал(а)...

Лен, ты мне льстишь )

и я не думаю, что всем наплевать какой у тебя балл по физике, если ты поступаешь в Бонч :)

21 октября 2009 г. в 21:05  
Blogger Kei сказал(а)...

Я думаю, что в армию ты точно не попадешь)

Если что - Гуап берет всех по математике. Космонавтом будешь :Р

Если по олимпиаде - то интересует зачет/незачет (порог). Это во всех вузах так (:

21 октября 2009 г. в 21:09  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Классный дизайн блога!

29 октября 2009 г. в 02:59  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница