8 окт. 2009 г.

Чай?

Солнце и желтые листья… Похоже, осень решила вести себя прилично и показать, какой же ее любил Пушкин :)

Мой стол стоит вдоль окна и сейчас мне в глаза светит солнце >_< Мешает, черт возьми) Хотя иметь в комнате огромное окно на солнечную сторону – круто) Завидуйте :)

Только такой вечно ничего не успевающий дур человек как я может одновременно делать курсы, писать в блоге и пить заварку из чайника, заедая ее аскорбинкой (с детства знакомые всем драже). Минздрав не рекомендует (:

А что вы пьете на рабочем месте?

48617556_1252746993_Afternoon_Tea_by_Boatwright

Ярлыки:

Комментарии: 3:

Blogger Sia сказал(а)...

Ну ты однако,заварка с оскарбинкой))))Я пью чай, пиимущественно черный, редко-редко с молоком, а еще реже кофе со сливками)
А я люблю когда солнышко на меня светит, греет...) У нас темно и сыро...

8 октября 2009 г. в 19:59  
Blogger Kei сказал(а)...

Есть немного))
Черный с молоком это не вкусно, мне кажется. А кофе - ням :)
Когда слепит - это плохо (:
Хорошей погоды вам!

upd: Посмотрела погоду, гисметео обещает нам еще три дня таких! Урааа! :)

8 октября 2009 г. в 20:25  
Blogger Andrii сказал(а)...

Чаще всего кофе, но если есть вкусный чай то его родимого, бывает и кофе с виски =)

14 октября 2009 г. в 15:25  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница