30 окт. 2009 г.

Бессмысленный отчет

Последняя неделя-две (или сколько их там прошло?) была просто чудесно наполнена какой-то чушью. Я ничего практически не помню и это – из-за чудовищной нагрузки. Конечно, можно сказать, что в этом виновата я… Никто же не заставляет меня учиться, даже пресловутая история со злыми родителями в моем случае недействительна))

Просто на курсах оказался объем больше, чем я думала, и теперь у меня не хвосты, а хвостищи) С которыми я теперь разбираюсь.
Ужасно ложиться в два, просыпаться с утра на час раньше будильника от того, что тебе снится решение какой-нибудь задачи, и час лежать в постели, нервно переворачиваясь с мыслью “Когда я засну? Ну когда я засну?!”, чтобы потом подскочить от неожиданно (!) зазвонившего будильника. Наверное, хотя бы раз в жизни, все это проходили.

В общем, я немного приболела. В другое время я бы расстроилась, но сейчас – это только на пользу моим нервам. Несравнимую пользу по сравнению с пренебрежимо малым вредом. Тем более, что завтра – последний учебный день! (:

Вот такой бессмысленный, малоинтересный и малоинформативный отчет о моей деятельности.)

Ярлыки:

Комментарии: 4:

Blogger Jlocb сказал(а)...

тебе действительно необходим отдых)
я вот тоже себе устроил увеличение каникул)
приболел) воспалением хитрости)))

31 октября 2009 г. в 00:23  
Blogger Kei сказал(а)...

О да... Только такой *нельзя себя ругаать* может так себя нагрузить)

Прекрасная болезнь. Главное, чтобы все поверили (:

31 октября 2009 г. в 00:34  
Blogger Sia сказал(а)...

Лен, ну ты так не перенагружайся!!!! Для учебы полезно иногда делать таймаут, потом знания лучше впитываются. А если все махом каша может быть) ВЫздоравливай(;

31 октября 2009 г. в 17:09  
Blogger Гришка... сказал(а)...

да уж... меня бы дистанционные курсы ваще убили бы:)
но ты же крутая справишься:)

2 ноября 2009 г. в 22:33  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница